Вы здесь

СТАТИСТИКА ОТКЛИКА ОТ СМС РАССЫЛОК


Нами за время работы на рынке СМС маркетинга проведено более сотни SMS рассылок для различных организаций. Замечено, что в независимости от сферы деятельности на эффективность SMS рассылки влияют 2 вещи:

Во-первых, это текст самого СМС сообщения. Для того чтобы эффект СМС рассылки был максимальным текст должен быть оригинальным и содержать в себе актуальную информацию, которая может принести пользу получателю СМС.

 

Во-вторых, СМС сообщение должно быть персонифицированным, т.е. содержать в себе Имя получателя.

Позволим себе привести некоторые цифры. Для расчета эффективности акции СМС маркетинга мною проведен анализ 3-х поздравительных предновогодних СМС рассылок, текст в которых отличался следующим образом:

1) %Имя получателя СМС%, (текст поздравления) — Имя получателя в начале

2) Текст поздравления. С новым годом, %Имя получателя СМС% — Имя получателя в конце

3) Текст поздравления — не содержащее имени получателя

Данные статистики СМС-рассылок с разными переменными

Текст сообщения во всех 3-х СМС рассылках был идентичным и содержал поздравление с Новым Годом и просьбу перезвонить, чтобы получить более подробную информацию об акции.

Выводы можете сделать сами. Наличие имени в сообщении воспринимается получателем крайне положительно, равно как и учет его расположения. Это нужно учитывать при проведении СМС рассылок. Пользуйтесь! Ну, а мы будем снабжать Вас аналитикой SMS рассылок.